Admin | Дата: Вторник, 08 Ноября 11, 17:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Moder
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цель войн.
Война ведется за территориальные знамена. Каждое знамя дает специфичный территориальный скилл. Скилл применяется ко всем членам клана-владельца замка (кроме академиков). Чтобы скилл действовал, требуется, чтобы территориальное знамя находилось во владениях замка. Если во владениях замка находится более одного знамени – скиллы суммируются. Если у вашего замка во владении есть чужое знамя но нет своего, оно не будет действовать.
Флаги и скилы:
Значки земель.
Каждому участнику битвы дается некоторое количество значков земель. Значки земель даются за выполнение «особых» квестов, которые выдаются автоматически во время битвы. Значки выдаются по окончании битвы Управляющим Землями (выбрать в меню «квест»).
Квесты: Защитить территориальную катапульту Защитить склад припасов Защитить главу военного альянса Защитить главу торгового альянса Защитить главу религиозного альянса Убить некоторое количество вражеских танков (Тут все просто, 4 типа танков ШК,ДА,Пал,ТК) Убить некоторое количество вражеских воинов (Дагеры, луки, и все остальные мили ДД(дестры, тиры, глады, спойлеры, Сб, берсы и тд.)) Убить некоторое количество вражеских магов и саммонеров (Маги (Некр, СХ, СпС, Сорк) и саммонеры (Ес, Фс и тд.)) Убить некоторое количество вражеских бафферов и хилеров (Бишоп, Ше, ЕЕ, ПП, Варк) Убить некоторое количество вражеских ключников (Тут самое сложное, всего 2 профы Крафтер и Овер 61+) При выполнении квестов на убийство каждый убитый членом пати враг засчитывается всем членам пати.
Квесты на опытного и элитного наемника.
У Капитана Наемников можно взять квест «Путь Опытного Наемника». Задача квеста – во время территориальных войн убить 10 врагов и разрушить катапульту. После выполнения квеста можно взять квест «Путь Элитного Наемника». Задача квеста - во время территориальных войн убить 30 врагов и разрушить 2 катапульты. При выполнении квестов каждый убитый враг засчитывается всем членам пати. Катапульта засчитывается всем членам одного командного канала (несколько пати), если нанесший последний удар персонаж находился в этом канале.
После выполнения квестов Капитан наемников выдает сертификат опытного и элитного наемника соответственно. Обладатели сертификатов могут приобретать у Капитана талисманы на СР. Кроме того, опытным и элитным наемникам выдается больше значков земель за территориальную битву.
В награду за значки с территориальных войн, введена новая бижутерия ранга S80 - улучшенный вариант бижутерии династии (нельзя продать/передать/улучшить):
Ожерелья Магическая защита = 106; значков = 160 и адены = 3 596 400:
Годдард - +30 к защите от огня Глудио - +30 к защите от воды Гиран - +30 к защите от ветра Дион - +30 к защите от света Руна - +30 к защите от огня Шутгард - +30 к защите от ветра Аден - +30 к защите от земли Орен - +30 к защите от тьмы Иннадрил - +30 к защите от воды
Кольца Магическая защита = 60; значков = 80 и адены = 1 798 200: Если персонаж надевает два кольца одного и того же города, то эффект проявится только у одного из них.
Годдард - +15 к защите от тьмы Глудио - +15 к защите от земли Гиран - +15 к защите от огня Дион - +15 к защите от воды Руна - +15 к защите от ветра Шутгард - +15 к защите от тьмы Аден - +15 к защите от света Орен - +15 к защите от земли Иннадрил - +15 к защите от света
Серьги Магическая защита = 79; значков = 120 и адены = 2 696 400: Если персонаж надевает две серьги одного и того же города, то эффект проявится только у одной из них.
Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5% Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5% Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5% Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5% Руна - отравляющая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от огня +10, СР +5% Шутгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5% Аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5% Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5% Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
|
|
| |